![]()
|
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
Новости школы
![]()
|
![]() |
Воспитание в школе
Разбудив творческую мысль в старшеклассниках, педагоги школы несколько лет не могут сдержать поток идей, новаций, неожиданных решений веселых задумок. На их счету традиционные Дни Самоуправления, праздничные программы, конкурсы школьных красавиц, акции борьбы со СПИДом и многое-многое другое. В школе уже несколько лет существует Домбровый ансамбль "Балдаурен". Им бессменно руководит преподаватель ЮКГУ имени Ауэзова — Сыраилова Роза Тулебаевна. С каждым годом оркестранты совершенствуют свое мастерство, в их репертуаре произведения народной и классической музыки. Ни одно школьное мероприятие не проходит без участия домбрового ансамбля. Еще одна «изюминка» среди кружков эстетического цикла - хореографические ансамбли «Фейерверк», «Жас Даурен». Основатели ансамблей – старший преподаватель кафедры хореографии ЮКГУ им. Ауэзова Гоф Франц Эмильевич и заведующая кафедрой хореографии, руководитель ансамбля «Каракоз» ЮКГУ им. Ауэзова Ажибекова Зауре Бекенбаевна. Участники ансамбля — желанные гости на всех школьных мероприятиях и праздниках. Ребята изучают народные, эстрадные, современные танцы. Каждая встреча со зрителями имеет огромный успех. Окончив школу, многие из них поступают на хореографическое отделение ЮКГУ. Вся работа школы освещается в стенной и периодической печати. Наша школьная газета называется «38 попугаев». В редакционную коллегию входят учащиеся старших 10–11 классов, им активно помогают ученики всей школы. Газета получается интересная, содержательная, многие ребята с удовольствием предоставляют на суд читателей свое творчество. Газета выходит регулярно - два раза в месяц, ее любят читать учителя, учащиеся и родители. Несколько поколений старшеклассниц прошли школу моды и дизайна одежды через студию «Леди Шарм». Коллекции костюмов, модели легкой одежды, авангардная мода демонстрируются девушками на школьных подиумах. Для многих старшеклассниц студия — школа элегантности, шарма, обаяния.
Микроклимат педагогического коллектива школы, традиции, которые он хранит, система отношений — все это определяет направления творческих поисков каждого педагога. |
![]() |
Последние события
![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |