|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Новости школы
|
Образование сегодняПрезидент Казахстана Нурсултан Назарбаев обозначил важные направления в системе образования страны в ходе рабочего визита в Кызылординскую область, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу главы государства. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обозначил важные направления в системе образования страны в ходе рабочего визита в Кызылординскую область, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу главы государства. "Необходимо, в первую очередь, решить проблему аварийных школ. Во вторых, устранить трехсменное обучение. В-третьих, уделить большое внимание дошкольному образованию. Именно там следует выявлять талантливых детей. Охват детей дошкольным образованием в области составляет почти 100 процентов - это впечатляющий результат. Поэтому я желаю всем дальнейших успехов и еще раз поздравляю учащихся и их родителей с началом обучения", - сказал Назарбаев в ходе посещения Интеллектуальной школы химико-биологического направления в Кызылорде. По словам Президента РК, строительство школ является насущной необходимостью, так как будущее определяется уровнем знаний. "Для того чтобы преуспевать в своем развитии, стране следует растить образованную молодежь. Выпускники школы должны быть лучшими во всем и поступить в ведущие учебные заведения Казахстана и других стран", - добавил глава государства. Назарбаев отметил, что одним из приоритетов для Интеллектуальной школы химико-биологического направления является отбор и обучение талантливых учеников. "Будущее науки - за биологией, которая в перспективе предоставит самые значимые достижения. Готовить будущих биологов - означает готовить будущих ученых", - сказал Назарбаев. Кроме того, глава государства ознакомился с результатами работ по благоустройству и озеленению областного центра. Рабочий визит Назарбаева продолжится завтра, 23 сентября, посещением ряда объектов и встречей с представителями общественности региона. Источник: Tengrinews.kz,22 сен 2013 |
Последние события
|
||||||||||||||||||||||||||||||